Рюкзак туристический Klymit "Splash", цвет: серый, 25 л

Ложка десертная Эврика "Меч Саурона"

Schott Zwiesel Gl?ser Paris Kоктейльный бокал 150 мл

Холодильник INDESIT TIA 18, двухкамерный, белый

Рождественская песнь в прозе. Святочный рассказ с привидениями

Головка торцевая 6-ти гранная (10 мм; 3/8"; 54 мм) hazet 880lg-10

Рулевая колонка PRO, картридж, ZS56/30 PRHS0059

Игрушка для собак ROGZ daBone M косточка из литой резины лайм - 140 мм

Декоративный светильник Счастливый дачник "Гнездо" G-3

ЕГЭ 2018. Математика. Сборник заданий

Набор автомобильных экранов "Trokot" для Toyota Corolla E120/E130 (2001-2007), на передние двери

Контактор 9 А, управляющее напряжение 24В (DС), 1но дополнительный контакт, категория применения AC-3, AC-4

Дилберт научит тебя бизнесу

Чехол (клип-кейс) DEPPA Air Case, для Apple iPhone 7/8, серебристый [83268]

Куртка утепленная для девочек Demix

Коляска 2 в 1 Indigo BARBARA Classic, цвет: коричневый/бежевый

Куртка Boom By Orby', цвет: розовый

Rosenthal Versace Ikarus Medusa Подсвечник со свечей Высота: 21 см

Бутылочка Мир Детства с силиконовой соской полипропилен с рождения, 250 мл, цвет: розовый

Шлепанцы для мальчиков Joss Lagoon

Мужские швейцарские наручные часы Doxa 285.70.343.15

Торшер "Paon"

Торшер Paon<br><br>Цвет: Коричневый<br>Глубина, см: 36<br>Высота, см: 54<br>Ширина, см: 36<br>Материал: Дерево<br>Вес: 1  кг<br>Дизайн: Франция

Цвет: Коричневый
Глубина, см: 36
Высота, см: 54
Ширина, см: 36
Материал: Дерево
Вес: 1 кг
Дизайн: Франция

Подробнее >>>














История России. XIX - начало XX века. 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Л. Ляшенко и др. ФГОС. ИКС

История России. XIX - начало XX века. 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Л. Ляшенко и др. ФГОС. ИКСИстория (5-9 классы)<br>Рабочая тетрадь входит в состав УМК по истории России И. Л. Андреева, Л. М. Ляшенко, О. В. Волобуева и др. и соответствует ФГОС основного общего образования и историко-культурному стандарту. Структура рабочей тетради соответствует структуре учебника для 9 класса авторов Л. М. Ляшенко, О. В. Волобуева, Е. В. Симоновой. Тетрадь содержит разнообразные типы заданий: работу с документами, историческими картами, иллюстрациями, на соотнесение и сопоставление, установление причинно-следственных связей, поиск информации, тесты и т. д. Рабочая тетрадь адаптирована для тренинга учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.<br>Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений и личностных качеств учеников.<br>2-е издание, стереотипное.<br>История (5-9 классы)
Рабочая тетрадь входит в состав УМК по истории России И. Л. Андреева, Л. М. Ляшенко, О. В. Волобуева и др. и соответствует ФГОС основного общего образования и историко-культурному стандарту. Структура рабочей тетради соответствует структуре учебника для 9 класса авторов Л. М. Ляшенко, О. В. Волобуева, Е. В. Симоновой. Тетрадь содержит разнообразные типы заданий: работу с документами, историческими картами, иллюстрациями, на соотнесение и сопоставление, установление причинно-следственных связей, поиск информации, тесты и т. д. Рабочая тетрадь адаптирована для тренинга учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.
Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений и личностных качеств учеников.
2-е издание, стереотипное.


Подробнее >>>



Мужские беговые кроссовки Nike Flex 2017 RN

Мужские беговые кроссовки Nike Flex 2017 RNМужские беговые кроссовки Nike Flex 2017 RN помогают ощущать легкость от старта до финиша благодаря верху из сетки Engineered mesh и легкой гибкой подметке.<br>Мужские беговые кроссовки Nike Flex 2017 RN помогают ощущать легкость от старта до финиша благодаря верху из сетки Engineered mesh и легкой гибкой подметке.


Подробнее >>>











Вера - диалог - общение. Проблемы диалога церкви

Вера - диалог - общение. Проблемы диалога церквиОбщие вопросы православия<br>Тема диалога, широко представленная в религиозной, философской и социологической мысли XX века, по-прежнему остается одной из самых актуальных. Принцип диалога лежит в основе церковного Предания, и одна­ко к настоящему моменту идея диалога отчасти оказалась дискредитированной и в церкви, и в обществе.<br>Тринадцатая Международная научно-богословская конференция Вера - диалог - общение: проблемы диалога в церкви, материалы которой публикуются в настоящем сборнике, была проведена, чтобы содействовать реабилитации диалога в церкви.<br>В раздел Приложение включены доклады, темы которых косвенно связаны с общей тематикой конференции. Некоторые из них представлены в кратком изложении.<br>Общие вопросы православия
Тема диалога, широко представленная в религиозной, философской и социологической мысли XX века, по-прежнему остается одной из самых актуальных. Принцип диалога лежит в основе церковного Предания, и одна­ко к настоящему моменту идея диалога отчасти оказалась дискредитированной и в церкви, и в обществе.
Тринадцатая Международная научно-богословская конференция "Вера - диалог - общение: проблемы диалога в церкви", материалы которой публикуются в настоящем сборнике, была проведена, чтобы содействовать реабилитации диалога в церкви.
В раздел "Приложение" включены доклады, темы которых косвенно связаны с общей тематикой конференции. Некоторые из них представлены в кратком изложении.


Подробнее >>>



Дырокол Kw-Trio Twist 09609 макс.:30лист. металл ассорти отв.:2 с линейкой

Дырокол Kw-Trio Twist 09609 макс.:30лист. металл ассорти отв.:2 с линейкойДыроколы<br>пробиваемых листов, до 30; пробиваемых отверстий, до 2; диаметр отверстий 6мм; расстояние между отверстиями 80мм; с линейкой<br><br>Цвет: ассортиДыроколы
пробиваемых листов, до 30; пробиваемых отверстий, до 2; диаметр отверстий 6мм; расстояние между отверстиями 80мм; с линейкой

Цвет: ассорти

Подробнее >>>











Эволюция. Случайные мутации (13-01-05)

Эволюция. Случайные мутации (13-01-05)Другие настольные игры<br>Настольная игра Эволюция - это увлекательная иллюстрация принципа выживает самый приспособленный. В этой игре надо создать наиболее многочисленную и развитую популяцию живых существ. Для этого участники наделяют своих существ полезными свойствами, которые помогают им бороться за еду и место под солнцем. Эволюция стала одной из самых популярных отечественных настольных игр. Она заслужила несколько наград, обзавелась двумя дополнениями и даже побывала учебным пособием, - но всё-таки автор игры, профессиональный биолог Дмитрий Кнорре, считал её недостаточно научной. Ведь в живой природе все эволюционные изменения происходят случайным образом, а не по чьей-то разумной воле, как в настольной игре. Кроме того, определённые наборы свойств принадлежат не единичным животным, а целым видам существ. Последние два года создатель Эволюции и компания Правильные игры работали над новой, более научно верной версией игры. Новый набор получил название Случайные мутации.<br> Случайные мутации - это не замена оригинальной Эволюции и не дополнение к ней, а отдельная настольная игра. Она унаследовала от своей предшественницы многие элементы, поэтому тем, кто знаком с обычной Эволюцией, будет несложно освоить и Случайные мутации. Более того, многие свойства из первой игры и её дополнений можно использовать и в новинке - список таких карт есть в конце правил.<br>В Случайных мутациях 90 карт, на рубашке которых изображена фирменная эволюционная ящерица, а на лицевой стороне указано одно из 16 возможных свойств, например Хищник, Короед или Почкование. Как и в обычной Эволюции, каждую карту можно разыграть двумя способами: либо рубашкой вверх как животное, либо в открытую как свойство. Кроме того, в комплекте игры 52 фишки красного, синего, зелёного и чёрного цветов, а также красный, зелёный и чёрный кубики. Базовый набор рассчитан на 2-4 участников, но если объединить пару коробок, то можно сыграть хоть ввосьмером.<br>В начале игры каждый участник получает по 10 карт из общей колоды. Семь из них он кладёт перед собой в личную колоду, а ещё три выкладывает в ряд - это три вида существ, которыми игрок располагает на старте. Все карты лежат перед игроками в закрытую, и никто не вправе смотреть, на их лицевую сторону.<br>Раунд игры состоит из четырёх фаз. Первая - фаза развития, в которой участники выкладывают карты из своих личных колод. В свою очередь игрок объявляет, каким способом он хочет разыграть верхнюю карту колоды: начать новый вид, добавить ещё одно животное в уже имеющийся или наделить один из своих видов новым свойством. Только в последнем случае он переворачивает карту и смотрит, какое свойство ему досталось. Затем он должен подложить эту карту под стопку выбранного вида, даже если это ему невыгодно. Если же игрок выбрал первый или второй вариант, он просто кладёт карту рубашкой вверх - либо начиная новую стопку вида, либо продолжая старую. Каждое животное в стопке считается отдельным существом, обладающим всеми свойствами своего вида.<br>Когда все игроки разыграли карты из личных колод (или решили больше не делать этого), наступает фаза климата. С помощью цветных кубиков первый игрок определяет, сколько еды доступно в этом раунде (красные фишки), сколько убежищ имеется (зелёные фишки) и сколько паразитов появилось (чёрные фишки). Нужное количество фишек выкладывается из коробки на стол.<br>После этого начинается фаза питания, в которой игроки распределяют фишки между существами. В свою очередь игрок может либо положить красную или зелёную фишку на своё существо, либо выдать чужому животному фишку паразита, либо атаковать одним из своих хищников. При этом могут быть использованы и другие свойства: например, быстрая жертва попытается удрать от хищника, а если ей это не удастся, лишнюю фишку еды получит падальщик. Цель игрока - накормить всех своих животных и по возможности не дать это сделать противникам. Зелёные фишки убежищ защищают от хищников (животное в убежище нельзя атаковать), а чёрные паразиты могут довести существ до гибели.<br>Наконец, когда все фишки распределены и все свойства разыграны, происходит фаза вымирания. Прежде всего, погибает одно существо в том виде, который набрал больше всех паразитов. Затем умирают все голодные животные: как правило, каждому существу достаточно одной фишки еды, но некоторые свойства увеличивают потребность в пище. Погибшие животные уходят в сброс, и если при этом какой-либо вид вымер полностью, все его свойства тоже сбрасываются. Все фишки, кроме паразитов, сбрасываются с существ, игроки получают в свои личные колоды новые карты и начинается очередной раунд игры.<br>Партия продолжается до тех пор, пока в общей колоде не закончатся карты. Участники доигрывают последний раунд и подсчитывают победные очки: по 2 балла за каждое выжившее животное, по 1 баллу за каждое свойство, плюс бонусы. Тот, кто набрал больше всего очков, становится победителем.<br>Состав набора: <br>90 карт;<br>38 фишек еды;<br>6 фишек убежища;<br>10 фишек паразитов;<br>5 кубиков;<br>правила игры.<br>Количество игроков: 2 - 4.<br>Время игры:  40- 60 минут.<br>Возраст игроков: 12+.<br>Не рекомендовано детям младше 3-х лет. Содержит мелкие детали.<br>Сделано в России.<br>Другие настольные игры
Настольная игра "Эволюция" - это увлекательная иллюстрация принципа "выживает самый приспособленный". В этой игре надо создать наиболее многочисленную и развитую популяцию живых существ. Для этого участники наделяют своих существ полезными свойствами, которые помогают им бороться за еду и место под солнцем. "Эволюция" стала одной из самых популярных отечественных настольных игр. Она заслужила несколько наград, обзавелась двумя дополнениями и даже побывала учебным пособием, - но всё-таки автор игры, профессиональный биолог Дмитрий Кнорре, считал её недостаточно научной. Ведь в живой природе все эволюционные изменения происходят случайным образом, а не по чьей-то разумной воле, как в настольной игре. Кроме того, определённые наборы свойств принадлежат не единичным животным, а целым видам существ. Последние два года создатель "Эволюции" и компания "Правильные игры" работали над новой, более научно верной версией игры. Новый набор получил название "Случайные мутации".
"Случайные мутации" - это не замена оригинальной "Эволюции" и не дополнение к ней, а отдельная настольная игра. Она унаследовала от своей предшественницы многие элементы, поэтому тем, кто знаком с обычной "Эволюцией", будет несложно освоить и "Случайные мутации". Более того, многие свойства из первой игры и её дополнений можно использовать и в новинке - список таких карт есть в конце правил.
В "Случайных мутациях" 90 карт, на рубашке которых изображена фирменная "эволюционная" ящерица, а на лицевой стороне указано одно из 16 возможных свойств, например "Хищник", "Короед" или "Почкование". Как и в обычной "Эволюции", каждую карту можно разыграть двумя способами: либо рубашкой вверх как животное, либо в открытую как свойство. Кроме того, в комплекте игры 52 фишки красного, синего, зелёного и чёрного цветов, а также красный, зелёный и чёрный кубики. Базовый набор рассчитан на 2-4 участников, но если объединить пару коробок, то можно сыграть хоть ввосьмером.
В начале игры каждый участник получает по 10 карт из общей колоды. Семь из них он кладёт перед собой в личную колоду, а ещё три выкладывает в ряд - это три вида существ, которыми игрок располагает на старте. Все карты лежат перед игроками в закрытую, и никто не вправе смотреть, на их лицевую сторону.
Раунд игры состоит из четырёх фаз. Первая - фаза развития, в которой участники выкладывают карты из своих личных колод. В свою очередь игрок объявляет, каким способом он хочет разыграть верхнюю карту колоды: начать новый вид, добавить ещё одно животное в уже имеющийся или наделить один из своих видов новым свойством. Только в последнем случае он переворачивает карту и смотрит, какое свойство ему досталось. Затем он должен подложить эту карту под стопку выбранного вида, даже если это ему невыгодно. Если же игрок выбрал первый или второй вариант, он просто кладёт карту рубашкой вверх - либо начиная новую стопку вида, либо продолжая старую. Каждое животное в стопке считается отдельным существом, обладающим всеми свойствами своего вида.
Когда все игроки разыграли карты из личных колод (или решили больше не делать этого), наступает фаза климата. С помощью цветных кубиков первый игрок определяет, сколько еды доступно в этом раунде (красные фишки), сколько убежищ имеется (зелёные фишки) и сколько паразитов появилось (чёрные фишки). Нужное количество фишек выкладывается из коробки на стол.
После этого начинается фаза питания, в которой игроки распределяют фишки между существами. В свою очередь игрок может либо положить красную или зелёную фишку на своё существо, либо выдать чужому животному фишку паразита, либо атаковать одним из своих хищников. При этом могут быть использованы и другие свойства: например, быстрая жертва попытается удрать от хищника, а если ей это не удастся, лишнюю фишку еды получит падальщик. Цель игрока - накормить всех своих животных и по возможности не дать это сделать противникам. Зелёные фишки убежищ защищают от хищников (животное в убежище нельзя атаковать), а чёрные паразиты могут довести существ до гибели.
Наконец, когда все фишки распределены и все свойства разыграны, происходит фаза вымирания. Прежде всего, погибает одно существо в том виде, который набрал больше всех паразитов. Затем умирают все голодные животные: как правило, каждому существу достаточно одной фишки еды, но некоторые свойства увеличивают потребность в пище. Погибшие животные уходят в сброс, и если при этом какой-либо вид вымер полностью, все его свойства тоже сбрасываются. Все фишки, кроме паразитов, сбрасываются с существ, игроки получают в свои личные колоды новые карты и начинается очередной раунд игры.
Партия продолжается до тех пор, пока в общей колоде не закончатся карты. Участники доигрывают последний раунд и подсчитывают победные очки: по 2 балла за каждое выжившее животное, по 1 баллу за каждое свойство, плюс бонусы. Тот, кто набрал больше всего очков, становится победителем.
Состав набора:
90 карт;
38 фишек еды;
6 фишек убежища;
10 фишек паразитов;
5 кубиков;
правила игры.
Количество игроков: 2 - 4.
Время игры: 40- 60 минут.
Возраст игроков: 12+.
Не рекомендовано детям младше 3-х лет. Содержит мелкие детали.
Сделано в России.


Подробнее >>>



Нижний Новгород Кузнечиха, Правдинск, спб Адмиралтейский, Малоярославец, Шексна, Тюкалинск, Тверская, Выборгский, Екатеринбург Северный промышленный, Тимашёвск, Ардатов, Академическая, Бирюсинск, Восточное Дегунино, Петроградский, Крылатское, Тимирязевский, Юрга, Пестово.