Очки для плавания Tyr "Stealth Racing", цвет: голубой. LGSTLTH

Спортивные шорты Geo Print Reebok

Кукла Мигуэль 42 см, озвученная

Санки с ручкой и багажником Nika-Kids "Тимка 7" (сиреневые)

Ошейник Waifs&Strays комбинированный коричневая

Английский для малышей. Комплект наглядных пособий для дошкольных учреждений и начальной школы

Футболка мужская Nike Relay

Макс и подгузник

Система велосипедная LASCO, под квадрат 24/34/42Tх152мм, линия цепи 47,5мм, сталь/пластик, 3P4C42P

Вода Агуша для детей негазированная 330мл

Сборная деревянная модель "Самодвижущийся экипаж" (80061)

Кабель для iPhone 5 / iPod new Lightning Deppa 2 м черный (72224)

Емкость для кофе Tescoma "Paloma", 6 кружек

Жен. халат арт. 16-0104 р. 50

Smoby Транспорт для кукол Лошадка для катания пупса Mini Kiss

Поло U.S. Polo Assn., M INT / 48-50 RU

Pompa, арт. 1019150p80299

Худи Elements Fleece Full Zip Hoodie Reebok

Среднестенная термоусаживаемая трубка с клеевым слоем 3м mdt-a-70/26 1000мм 7000037648

Фильтр салонный DELPHI TSP0325112

Набор бит рн2 х 25 мм сталь s2 10шт. gross 11330

Женские беговые кроссовки Nike LunarEpic Low Flyknit 2

Женские беговые кроссовки Nike LunarEpic Low Flyknit 2Женские беговые кроссовки Nike LunarEpic Low Flyknit 2 — это усовершенствованная версия предыдущей модели с обновленным верхом без шнуровки и плотной посадкой. Все тот же потрясающий уровень амортизации и зональной поддержки поможет тебе преодолеть любую дистанцию.  Плотная посадка  Эластичная ткань Nike Flyknit плотно обхватывает стопу, обеспечивая естественную динамическую посадку.  Плавный переход с пятки на носок  Система амортизации Lunarlon сочетает в себе зоны из более мягкого и более жесткого пеноматериалов для поглощения ударных нагрузок и плавных движений стопы.  Зональная амортизация  Анатомическая подметка с учетом зон максимального давления обеспечивает амортизацию там, где это необходимо.  Подробнее  Победитель премии «Выбор редактора» Competitor Magazine 2017. Перфорация в передней части стопы улучшает воздухопроницаемость Технология Flywire интегрирована со шнурками для надежной фиксации Вес: 207 г (женский размер 8) Перепад: 10 мм  Истоки Flyknit  При создании технологии Nike Flyknit специалисты опирались на просьбы атлетов создать обувь, которая бы практически не ощущалась на ноге и сидела словно вторая кожа. Команда программистов, инженеров и дизайнеров Nike в течение 4 лет разрабатывала технологию, которая позволит повысить износостойкость ткани для верха кроссовок и поможет ей дольше сохранять форму. Им удалось довести разработку до совершенства с учетом всех требований к поддержке, эластичности и воздухопроницаемости. Результатом работы стала суперлегкая и практически бесшовная ткань верха, обеспечивающая оптимальное прилегание. Эта невероятно точная технология производства повышает функциональность и сокращает количество отходов в среднем на 60% по сравнению с классическим методом. Для изготовления каждой пары кроссовок линейки Flyknit используется эквивалент 6 переработанных пластиковых бутылок, что позволяет сохранить сотни тонн материалов.<br>Женские беговые кроссовки Nike LunarEpic Low Flyknit 2 — это усовершенствованная версия предыдущей модели с обновленным верхом без шнуровки и плотной посадкой. Все тот же потрясающий уровень амортизации и зональной поддержки поможет тебе преодолеть любую дистанцию. Плотная посадка Эластичная ткань Nike Flyknit плотно обхватывает стопу, обеспечивая естественную динамическую посадку. Плавный переход с пятки на носок Система амортизации Lunarlon сочетает в себе зоны из более мягкого и более жесткого пеноматериалов для поглощения ударных нагрузок и плавных движений стопы. Зональная амортизация Анатомическая подметка с учетом зон максимального давления обеспечивает амортизацию там, где это необходимо. Подробнее Победитель премии «Выбор редактора» Competitor Magazine 2017. Перфорация в передней части стопы улучшает воздухопроницаемость Технология Flywire интегрирована со шнурками для надежной фиксации Вес: 207 г (женский размер 8) Перепад: 10 мм Истоки Flyknit При создании технологии Nike Flyknit специалисты опирались на просьбы атлетов создать обувь, которая бы практически не ощущалась на ноге и сидела словно вторая кожа. Команда программистов, инженеров и дизайнеров Nike в течение 4 лет разрабатывала технологию, которая позволит повысить износостойкость ткани для верха кроссовок и поможет ей дольше сохранять форму. Им удалось довести разработку до совершенства с учетом всех требований к поддержке, эластичности и воздухопроницаемости. Результатом работы стала суперлегкая и практически бесшовная ткань верха, обеспечивающая оптимальное прилегание. Эта невероятно точная технология производства повышает функциональность и сокращает количество отходов в среднем на 60% по сравнению с классическим методом. Для изготовления каждой пары кроссовок линейки Flyknit используется эквивалент 6 переработанных пластиковых бутылок, что позволяет сохранить сотни тонн материалов.


Подробнее >>>






Ванночка Disney 101 Далматинец, цвет: бирюзовый

Ванночка Disney 101 Далматинец, цвет: бирюзовыйВанночки<br>Все родители знают, что взрослая ванна не подходит для купания грудного малыша, ведь в ней он может удариться головкой или скатиться под воду. Детская ванночка для самых маленьких малышей сделает купание вашего крохи не только приятным, но и безопасным. Ванночка обладает большой вместимостью и подходит для детей весом до 11 кг. Материалом для изготовления ванны является высококачественная нетоксичная пластмасса, не содержащая опасных красителей, которая абсолютно безопасна для здоровья детей.<br>Бренд: Disney; Код товара: GL000670734; Артикул: 2589-Д; Цвет производителя: бирюзовый; Страна-производитель: Россия; Пол ребенка: для девочек; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: для новорожденных; Комплектация: ванночка; Комплектация: упаковка; Материал: пластмасса; Дополнительно: изготовлено из качественного материала; Размер товара, см: 80 х 46 х 27; Ванночки
Все родители знают, что взрослая ванна не подходит для купания грудного малыша, ведь в ней он может удариться головкой или скатиться под воду. Детская ванночка для самых маленьких малышей сделает купание вашего крохи не только приятным, но и безопасным. Ванночка обладает большой вместимостью и подходит для детей весом до 11 кг. Материалом для изготовления ванны является высококачественная нетоксичная пластмасса, не содержащая опасных красителей, которая абсолютно безопасна для здоровья детей.
Бренд: Disney; Код товара: GL000670734; Артикул: 2589-Д; Цвет производителя: бирюзовый; Страна-производитель: Россия; Пол ребенка: для девочек; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: для новорожденных; Комплектация: ванночка; Комплектация: упаковка; Материал: пластмасса; Дополнительно: изготовлено из качественного материала; Размер товара, см: 80 х 46 х 27;

Подробнее >>>



Журнал "Урал" № 1, 2016

Журнал Урал № 1, 2016Периодические издания<br>Вышел первый номер Урала в новом 2016 году. И первым делом журнал поздравляет читателей с Новым годом! <br>В частности, одноименным рассказом Александра Столярова С Новым годом! От всей души, с участием даже духовного лица в лице отца Василия и его домочадцев. Повесть Валерия Бочкова Шесть тонн ванильного мороженого уже самим названием напоминает о празднике. Это романтическая рождественская повесть: снежная буря, закрытый из-за неё вермонтский аэропорт, утопающий в снегу старый Кадиллак, внезапный олень, заброшенный охотничий домик, истории про оживших мертвецов, ожидание смерти и, в отличие от Лолиты, полный хэппи-энд в треугольнике герой - его женщина - её дочь-нимфетка. Повесть Александра Козлова Кот в мешке, посвященная жизни и воззрениям котов, также несомненно встраивается в романтическую традицию от Гофмана до Булгакова, а если подумать, то и Стивена Кинга. Рассказы Евгения Эдина Кнапнугель и Давай, Сэмо удачно развивают фантасмагорическую направленность новогодней прозы журнала.<br>А драматургическая часть номера с Новым годом поздравляет целиком и полностью. Опубликована Занимательная этология Василия Сигарева и Андрея Ильенкова - сценарий фильма Страна ОЗ. Кто видел фильм и его полюбил, будет рад познакомиться со сценами, в фильм не вошедшими. Кто видел и возненавидел, поймёт, что на экране была ещё относительно щадящая версия. Новый год в Екатеринбурге с фейерверками, взрывами, танцами, шампанским, брызжущей эротикой и метким русским словом.<br>В Записках русского путешественника - материал Александра Рыбина Эпоха войн и революций. Само название говорит о том, что эти записки едва ли будут напоминать аналогичные Карамзина. Автор в разные (и всегда горячие) годы побывал в Косово, Таиланде, Афганистане, Луганске, Ираке и Сирии. В Луганске притом и реально повоевал. В кратком предисловии автор хорошо говорит об эпохе войн и революций: Почитайте внимательно, ведь скоро она доберётся и до вашего уютного домика.<br>В рубрике Без вымысла опубликованы фрагменты из, как обозначено в заголовке, потаённых дневников Николая Никонова (1975-1980). Публикация названа Хочу быть в русской нашей литературе первым… - цитата. Но потаённость связана не с этим желанием, для писателя как минимум понятным, а по большому счёту и похвальным. Автор дневников весьма критично оценивает современную ему действительность. Но главное - дневники долгое время загадочным образом пролежали в тайнике письменного стола и недавно обнаружились совершенно случайно. Знающие люди уверяют, что всё это было по правде. <br>Публицистическая часть номера представлена статьей Леонида Павлова Никто не хотел воевать… Мюнхен 1938. Автор подробно и обоснованно (больше семидесяти ссылок на первоисточники) разбирает историю Мюнхенских соглашений. Позицию Англии и Франции он называет невыносимо подлой, однако доказывает, что виноваты в произошедшем были все - и сама Чехословакия, и СССР, не говоря уже о Германии.<br>Разделе критики полон самой отборной критики. К 50-летию публикации Привычного дела Василия Белова приурочена статья Галины Акбулатовой Без Хоря, но с Калинычем. Вернувшись из Перми с 15-го фестиваля документального кино Флаэртина, Константин Богомолов делится своими впечатлениями о нём, а также берёт интервью у режиссёра Алексея Федорченко. На Книжной полке - рецензии Юлии Подлубновой на сборник эссе Аркадия Бурштейна Реальность мифа, Станислава Секретова на книгу Павла Нерлера Осип Мандельштам и его солагерники и Константина Комарова на сборник Дмитрия Рябоконя Русская песня. Стихи 1998-2013 годов. В Черной метке Александр Кузьменков по обыкновению, мягко выражаясь, вышучивает новый роман Виктора Пелевина Смотритель. Мало того, вышутив его до основанья, он цитирует Е. Наринскую, Д. Быкова и Г. Юзефовича, которые также очень невысокого мнения о Смотрителе. На литературном посту Сергей Беляков пишет об историческом романе Алексея Варламова Мысленный волк, причём называет его как раз неисторическим романом, указывая на несомненные идеологические анахронизмы взглядов некоторых героев. В Иностранном отделе Сергей Сиротин рецензирует роман выдающейся чилийской писательницы Исабель Альенде Остров в глубинах моря. По мнению критика - это роскошный исторический роман с обилием исторических и психологических деталей. Действие происходит на рубеже 18 и 19 веков в США и на Гаити - белые рабовладельцы, чёрные рабы, культ вуду и всё, что там было. <br>В рубрике Слово и культура - эссе Юрия Казарина В числе единственном и одиноком - об одиночестве, и как оно связано с тем, что один и тот же человек становится то летом, то зимой, то осенью. С множеством поэтических примеров. <br>Разумеется, означенными примерами отнюдь не исчерпывается поэтическая часть номера, представленная также полноценными подборками стихов Александра Кабанова, Олеси Савостовой, Александра Казинцева, Алексея Сальникова и Дениса Безносова.<br>Периодические издания
Вышел первый номер "Урала" в новом 2016 году. И первым делом журнал поздравляет читателей с Новым годом!
В частности, одноименным рассказом Александра Столярова "С Новым годом!" От всей души, с участием даже духовного лица в лице отца Василия и его домочадцев. Повесть Валерия Бочкова "Шесть тонн ванильного мороженого" уже самим названием напоминает о празднике. Это романтическая рождественская повесть: снежная буря, закрытый из-за неё вермонтский аэропорт, утопающий в снегу старый "Кадиллак", внезапный олень, заброшенный охотничий домик, истории про оживших мертвецов, ожидание смерти и, в отличие от "Лолиты", полный хэппи-энд в треугольнике "герой - его женщина - её дочь-нимфетка". Повесть Александра Козлова "Кот в мешке", посвященная жизни и воззрениям котов, также несомненно встраивается в романтическую традицию от Гофмана до Булгакова, а если подумать, то и Стивена Кинга. Рассказы Евгения Эдина "Кнапнугель" и "Давай, Сэмо" удачно развивают фантасмагорическую направленность новогодней прозы журнала.
А драматургическая часть номера с Новым годом поздравляет целиком и полностью. Опубликована "Занимательная этология" Василия Сигарева и Андрея Ильенкова - сценарий фильма "Страна ОЗ". Кто видел фильм и его полюбил, будет рад познакомиться со сценами, в фильм не вошедшими. Кто видел и возненавидел, поймёт, что на экране была ещё относительно щадящая версия. Новый год в Екатеринбурге с фейерверками, взрывами, танцами, шампанским, брызжущей эротикой и метким русским словом.
В "Записках русского путешественника" - материал Александра Рыбина "Эпоха войн и революций". Само название говорит о том, что эти записки едва ли будут напоминать аналогичные Карамзина. Автор в разные (и всегда горячие) годы побывал в Косово, Таиланде, Афганистане, Луганске, Ираке и Сирии. В Луганске притом и реально повоевал. В кратком предисловии автор хорошо говорит об эпохе войн и революций: "Почитайте внимательно, ведь скоро она доберётся и до вашего уютного домика".
В рубрике "Без вымысла" опубликованы фрагменты из, как обозначено в заголовке, потаённых дневников Николая Никонова (1975-1980). Публикация названа "Хочу быть в русской нашей литературе первым…" - цитата. Но потаённость связана не с этим желанием, для писателя как минимум понятным, а по большому счёту и похвальным. Автор дневников весьма критично оценивает современную ему действительность. Но главное - дневники долгое время загадочным образом пролежали в тайнике письменного стола и недавно обнаружились совершенно случайно. Знающие люди уверяют, что всё это было по правде.
Публицистическая часть номера представлена статьей Леонида Павлова "Никто не хотел воевать… Мюнхен 1938". Автор подробно и обоснованно (больше семидесяти ссылок на первоисточники) разбирает историю Мюнхенских соглашений. Позицию Англии и Франции он называет невыносимо подлой, однако доказывает, что виноваты в произошедшем были все - и сама Чехословакия, и СССР, не говоря уже о Германии.
Разделе критики полон самой отборной критики. К 50-летию публикации "Привычного дела" Василия Белова приурочена статья Галины Акбулатовой "Без Хоря, но с Калинычем". Вернувшись из Перми с 15-го фестиваля документального кино "Флаэртина", Константин Богомолов делится своими впечатлениями о нём, а также берёт интервью у режиссёра Алексея Федорченко. На "Книжной полке" - рецензии Юлии Подлубновой на сборник эссе Аркадия Бурштейна "Реальность мифа", Станислава Секретова на книгу Павла Нерлера "Осип Мандельштам и его солагерники" и Константина Комарова на сборник Дмитрия Рябоконя "Русская песня. Стихи 1998-2013 годов". В "Черной метке" Александр Кузьменков по обыкновению, мягко выражаясь, вышучивает новый роман Виктора Пелевина "Смотритель". Мало того, вышутив его до основанья, он цитирует Е. Наринскую, Д. Быкова и Г. Юзефовича, которые также очень невысокого мнения о "Смотрителе". "На литературном посту" Сергей Беляков пишет об историческом романе Алексея Варламова "Мысленный волк", причём называет его как раз "неисторическим романом", указывая на несомненные идеологические анахронизмы взглядов некоторых героев. В "Иностранном отделе" Сергей Сиротин рецензирует роман выдающейся чилийской писательницы Исабель Альенде "Остров в глубинах моря". По мнению критика - это роскошный исторический роман с обилием исторических и психологических деталей. Действие происходит на рубеже 18 и 19 веков в США и на Гаити - белые рабовладельцы, чёрные рабы, культ вуду и всё, что там было.
В рубрике "Слово и культура" - эссе Юрия Казарина "В числе единственном и одиноком" - об одиночестве, и как оно связано с тем, что один и тот же человек становится то летом, то зимой, то осенью. С множеством поэтических примеров.
Разумеется, означенными примерами отнюдь не исчерпывается поэтическая часть номера, представленная также полноценными подборками стихов Александра Кабанова, Олеси Савостовой, Александра Казинцева, Алексея Сальникова и Дениса Безносова.


Подробнее >>>



Ломоносовская, Ряжск, Углегорск, Новомосковск, Себеж, Чёрная речка, Самара Прибрежный, Муром, Арзамас.