Жакет Huppa 'Berrie', цвет: зеленый

Ванночка Tega Маленькая принцесса,

Горе от ума, А. Грибоедов

Комбинезон Me&We 'Нарядная линия', цвет: коричневый

Набор ложек столовых AGNESS Гроздь, 3шт., нерж. ст.

Кеды In Extenso

Термопот 3 л, CD-JUQ 30 CT, цвет шампанского, металл, Zojirushi

Тапочки домашние женские "Теплые объятия"

Модульная Система Мини V-21 (вишня Академия)

Жакет в народном стиле с вышивкой

Vista-Artista Краска акриловая Studio Черный насыщенный 75 мл

Мачете ENGINEER BOLO MACHETE 15'' Рукоять дерево Ножны Кожа

Настольный набор GOOD SUNRISE M5B-5, дерево, 5 предметов, красный

КПБ "Мятная свежесть" р. 2,0-сп. евро

Кря! Книжки с аппликацией

Reima Комбинезон утепленный Tec Copenhagen, цвет: оранжевый

Палочки ароматические Serene House "Восточный кедр", 6 шт

Тематические дни в детском саду. 40 карточек для планирования. ФГОС ДО

Кроссовки Tubular Shadow adidas Originals

Электрическая плита KITFORT КТ-110-3, стеклокерамика, индукционная, бирюзовый [kt-110-3]

Лампа светодиодная ФОТОН LED P45 4W E14 3000K

Winter Warm New Men's Camouflage Vest Lovers Vest

Winter Warm New Men&#39;s Camouflage Vest Lovers VestMens Jackets & Coats<br>Winter Warm New Men&#39;s Camouflage Vest Lovers Vest<br>Men's Jackets & Coats
Winter Warm New Men&#39;s Camouflage Vest Lovers Vest


Подробнее >>>














Бутылка спортивная "Adidas", цвет: фиолетовый, 700 мл

Бутылка спортивная Adidas, цвет: фиолетовый, 700 мл4057282417336Бутылка Adidas PP BOTTLE 0,7LT - незаменимая вещь во время тренировок. Удобная силиконовая ручка.Есть 3 рефленные полосы для комфортного захвата. Герметичная крышка. Adidas логотип с тиснением. Емкость: 0,7 лБутылка Adidas PP BOTTLE 0,7LT - незаменимая вещь во время тренировок. Удобная силиконовая ручка.Есть 3 рефленные полосы для комфортного захвата. Герметичная крышка. Adidas логотип с тиснением. Емкость: 0,7 л

Подробнее >>>










Пылесос cleanfix s20 020.000.1

Пылесос cleanfix s20 020.000.1Пылесосы сухой уборки<br>Вес: 10 кг;<br>Габариты: 380х380х590 мм;<br>Длина кабеля: 10 м;<br>Мощность: 1100 Вт;<br>Уровень шума: 62 дБ(А);<br>Тип пылесоса: классический ;<br>Объем мусоросборника: 10 л;<br>Вертикальный: нет ;<br>Пылесосы сухой уборки
Вес: 10 кг;
Габариты: 380х380х590 мм;
Длина кабеля: 10 м;
Мощность: 1100 Вт;
Уровень шума: 62 дБ(А);
Тип пылесоса: классический ;
Объем мусоросборника: 10 л;
Вертикальный: нет ;


Подробнее >>>










Мышь A4 X-755BK оптическая проводная USB, черный [x-755k]

Мышь A4 X-755BK оптическая проводная USB, черный [x-755k]Мыши<br>тип: оптическая, тип соединения: проводная, сенсор: 2000dpi, количество кнопок: 9, колесо прокрутки,   для геймеров, интерфейс: USB<br><br>Цвет: черныйМыши
тип: оптическая, тип соединения: проводная, сенсор: 2000dpi, количество кнопок: 9, колесо прокрутки, для геймеров, интерфейс: USB

Цвет: черный

Подробнее >>>











Ботинки BILLISTA

Ботинки BILLISTAОписание:Детали   •  Застежка : шнуровка •  Круглый мысок •  ЛакированныеСостав и уход  •  Верх 100% кожа •  Подкладка 100% спилок •  Стелька 100% спилок •  Подошва 100% каучук<br><br>Цвет: бордовый,Черный лак<br>Размер: 24.23.22.18.27.26.25.24.22.20.19Описание:Детали • Застежка : шнуровка • Круглый мысок • ЛакированныеСостав и уход • Верх 100% кожа • Подкладка 100% спилок • Стелька 100% спилок • Подошва 100% каучук

Цвет: бордовый,Черный лак
Размер: 24.23.22.18.27.26.25.24.22.20.19

Подробнее >>>









Теоретико-методологические основы обеспечения эффективности развития промышленных предприятий

Теоретико-методологические основы обеспечения эффективности развития промышленных предприятийЭкономика<br>В монографии раскрыты содержание, сущность и базовые принципы обеспечения эффективности развития промышленных предприятий, определены тенденции развития методологии, направленной на обеспечение эффективности промышленных предприятий, выявлены проблемы обеспечения эффективности развития промышленных предприятий при переходе к постиндустриальной экономике и потенциальные пути их решения, представлены результаты анализа особенностей постиндустриальной экономики как среды развития промышленных предприятий, а также результаты анализа процессов трансформации основных положений эффективною менеджмента при движении общества от индустриальной к постиндустриальной экономике.<br>Для студентов экономических специальностей, аспирантов, научных Сотрудников, руководителей и специалистов промышленной сферы.<br>Экономика
В монографии раскрыты содержание, сущность и базовые принципы обеспечения эффективности развития промышленных предприятий, определены тенденции развития методологии, направленной на обеспечение эффективности промышленных предприятий, выявлены проблемы обеспечения эффективности развития промышленных предприятий при переходе к постиндустриальной экономике и потенциальные пути их решения, представлены результаты анализа особенностей постиндустриальной экономики как среды развития промышленных предприятий, а также результаты анализа процессов трансформации основных положений эффективною менеджмента при движении общества от индустриальной к постиндустриальной экономике.
Для студентов экономических специальностей, аспирантов, научных Сотрудников, руководителей и специалистов промышленной сферы.


Подробнее >>>



OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика

OpenGL ES 3.0. Руководство разработчикаПрограммирование<br>OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора.<br>Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи.<br>При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений.<br>Весь код был собран и проверен на iOS 7, Android 4.3, Windows (эмуляция OpenGL ES 3.0) и Ubuntu Linux и авторы показывают как собрать примеры для каждой платформы.<br>Рассматриваются следующие темы:<br>- использование EGL API для взаимодействия с оконной системой, выбора конфигурации и создания контекста для рендеринга и поверхностей;<br>- шейдеры, создание и подключение объектов-шейдеров, компиляция шейдеров, проверка на ошибки компиляции, создание, сборка и опрос состояния для объектов-программ и использование шейдеров в виде исходных текстов и в бинарной форме;<br>- язык для написания шейдеров OpenGL ES: переменные, типы, конструкторы, структуры, массивы, атрибуты, uniform-блоки, входные и выходные переменные, описатели точности и инвариантности;<br>- геометрия, вершины и примитивы, передача геометрии в конвейер и сборка из нее примитивов;<br>- создание двухмерных, трехмерных, кубических текстур и массивов текстур, их загрузка и использование при рендеринге, режимы отсечения текстурных координат, фильтрация и форматы текстур, сжатые текстуры, объекты-сэмплеры, неизменяемые текстуры, буфера для распаковки пикселов и пирамидальное фильтрование;<br>- фрагментные шейдеры: мультитекстурирование, туман, альфа-тест и задаваемые пользователем плоскости отсечения;<br>- фрагментные операции: отсечение по прямоугольной области, тесты трафарета и глубины, мультисэмплинг, смешивание цветов и растрирование;<br>- объекты-фреймбуферы: рендеринг во внеэкранные поверхности для продвинутых эффектов;<br>- продвинутый рендеринг: попиксельное освещение, имитация отражения окружающей среды, системы частиц, постобработка изображений, процедурные текстуры, теневые карты, ландшафт и проективное текстурирование;<br>- объекты синхронизации и барьеры: синхронизация с приложением и выполднением на GPU.<br>Программирование
OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора.
Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи.
При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений.
Весь код был собран и проверен на iOS 7, Android 4.3, Windows (эмуляция OpenGL ES 3.0) и Ubuntu Linux и авторы показывают как собрать примеры для каждой платформы.
Рассматриваются следующие темы:
- использование EGL API для взаимодействия с оконной системой, выбора конфигурации и создания контекста для рендеринга и поверхностей;
- шейдеры, создание и подключение объектов-шейдеров, компиляция шейдеров, проверка на ошибки компиляции, создание, сборка и опрос состояния для объектов-программ и использование шейдеров в виде исходных текстов и в бинарной форме;
- язык для написания шейдеров OpenGL ES: переменные, типы, конструкторы, структуры, массивы, атрибуты, uniform-блоки, входные и выходные переменные, описатели точности и инвариантности;
- геометрия, вершины и примитивы, передача геометрии в конвейер и сборка из нее примитивов;
- создание двухмерных, трехмерных, кубических текстур и массивов текстур, их загрузка и использование при рендеринге, режимы отсечения текстурных координат, фильтрация и форматы текстур, сжатые текстуры, объекты-сэмплеры, неизменяемые текстуры, буфера для распаковки пикселов и пирамидальное фильтрование;
- фрагментные шейдеры: мультитекстурирование, туман, альфа-тест и задаваемые пользователем плоскости отсечения;
- фрагментные операции: отсечение по прямоугольной области, тесты трафарета и глубины, мультисэмплинг, смешивание цветов и растрирование;
- объекты-фреймбуферы: рендеринг во внеэкранные поверхности для продвинутых эффектов;
- продвинутый рендеринг: попиксельное освещение, имитация отражения окружающей среды, системы частиц, постобработка изображений, процедурные текстуры, теневые карты, ландшафт и проективное текстурирование;
- объекты синхронизации и барьеры: синхронизация с приложением и выполднением на GPU.


Подробнее >>>



Сосенское, Белорусская, Кисловодск, Каспийск, Трубная, Кузьминки.